Вся информация о культовом автомобиле Chrysler 300C
Chrysler 300С отличает экспрессивная и узнаваемая внешность, аристократические пропорции кузова, элегантный и продуманный до мелочей интерьер. Сочетая уверенные динамические характеристики с потрясающим дизайном, Chrysler определяет облик следующего поколения своих автомобилей.
продолжение истории: в 6 утра пришёл на автомойку - подключили АКБ - заводиться не заводится - так же не показывает никаких ощибок и даже пробега! Отключил снова АКБ (минус) и давай отсоединять те самые разъёмы = шины от компа - в них увидел воду - высушил феном подключили опять 0. По кругу уже зачистил всё что только можно было, прозвонил все реле и фьюзы все целые! В итоге нашёл жлектрика у которого комп переносной для диагностики - тот приехал посмотрел и говорит что пока не появится зажигание комп тут бесполезен - проблема говорит в иммобилайзере или ключе, который машина не узнаёт. В итоге я уже вызвонил эвакуатор и тут вдруг ни с того ни с сего ключ проворачивается и зажигание появилось и машина завелась - я довёз электрика до его бокса и тот мне говорит не туши только и я по запарки заглушил двигатель но вспомнив что нельзя снова завёл без проблем! Но вот как только сел электрик за руль - машина сама заглохла и после этого - 3 часа попыток, рахборок замка зажигания - пропайки контактов в нём - машина вновь ни на долго завелась и после выключения снова не смогли завести - такое ощущение что не видит ключа. уже вдвоём с электриком сидели прямо на сервисе курили и штудировали весь форум на
оставил машину до утра на мойке - закрыли - отключили АКБ - утром буду чистить всё что тока можно! Что именно правда не могу понять - разъёмы которые в этом блоке где под капотом предоранители? спасибо за помощь PCM - это компьютер? Как выяснить на 100% сгорел он или нет? Если чистка контактов не поможет?
итак подождали уже 2 часа после мойки двигателя - просушили воздухом всё что могло намокнуть, затем проверены все предохранители - все в порядке - просто надпись на месте где пробег - NO BUS и тишина ничего не происходит ни какие релехи не щёлкают - бензонасос молчит! после прочитанного в этой теме сразу понял что проблема с компом - точнее с шиной те разъёмом между компом и силовым блоком - вобщем вытаскивали проверяли все релехи и предохранители - при отключенном аккумуляторе - результат 0.
ребята та же самая ошибка NO BUS - только на сей раз после мойки двигателя =((( Что делать ещё кроме того что отсоеденить клему минусовую с аккумулятора - ма не приложу - это не помогло! Помогите ребята!!! Американец 2.7L 2008 гв
на Дроме тоже ценники выше моего за 2005гв - те там люди по всей видимости неадекватные как и я - так по Вашему получается? Про avito я вообще молчу там такую машину как у меня меняют на недвижимость с Вашей доплатой - ЛОЛ
hohol, Ты так говоришь как будто я тут ладу приору выложил а не крайслер, а находимся мы ни на форуме любителей Крайслера, а на форуме где продают многомиллиардную недвижимость Всё будет ок Одного белого уже продал считай и довольно быстро и этот уйдёт так же ;) Друзей моряков и поклонников данного авто предостаточно, если кого то и этот ценик пугает, то я уже не знаю в какую сумму вы оцениваете наши авто =)) за 750 европейца можно купить 2005 гв, а я 2007 продаю как бы =)))
Nissan Murano - пока я был в штатах - продался в прошлый раз - вот то был овощь, о каком овоще ты говоришь я не понимаю - это не про мою машину =)))
Более того в придачу с автомобилем идёт Навигатор GARMIN с картами всего мира - покупал отдельно Российские и прошивал всю Европу - Америка по умолчанию в нём была - т/к он тоже из Америки. + новенький лазерный радар детектор Whistler XLT-558 + резина на него есть дополнительная со стоковыми дисками на 17 и колпаками (осталась от моего белого Крайслера) + про музыку от DJ - думаю вообще не стоит упоминать - но это само собой ;) - спёрли докатку в порту при загрузке в НЙ - это беда =(
2 Zaharik - Привет ты уже тут появился и успел нашего пепелаца обозвать WHiTE STOWN =) У нас с тобой Cool Vanilla - 100% =) Поздравляю со вступлением в наш клуб! =)
hohol, Я тоже буду по Вам скучать, но уеду 100% Поясни что имел ввиду? - машина едет отлично - в Америку я лечу на самолёте а не на машине =))) А вот есть видео - тут правда мой белый больше в кадре - но всё же
Windy man, Я так понял вы про то, что 915 дороговато - мне тоже так кажется, поэтому и скинул до 800. Начинал продажу с 950 это средний ценник был на Авто.ru и Drom.ru - теперь нету времени уезжаю в январе! Эдсон, millitary_man, куда то исчезли фотки не могу найти - сделаю заного фотоотчёт по салону и выложу!
10/2007 гв 2.7L / 197лс В Новоросе с 20 июля 2011 Пробег 37000 миль. Салон надо видеть - 100% эксклюзив - заказывал под свадьбы тут в России - флок и бархат полностью торпедо - панели руль двери и тд Цена 800 000 БЕЗ ТОРГА. Тел.+79182610984 Егор. Реальный вариант зарабатывать денег на машине http://forum.nvrsk.ru/index.php?showtopic=223508 Цена снижена до критической отметки! Видел тут на форуме за 915 только европеец - поэтому выставил цену чтобы продать побыстрее - уезжаю в штаты на долго с января - до этого времени надо продать! Помоги - может перепост сделаете!
nam, Ну вот поеду на след неделе в Краснодар к Tref'у cделаю второй ключ, а то что американец у меня - так это даже переделывать ничего не надо =))) Спс
отлично! скинь пожалуйста свой адрес в личку! я так понимаю это в Краснодаре?
А всё понял - не надо - нашёл страницу в твоей подписи - там всё написано - лучше назови какая будет сумма за дубликат такого ключика? =) Потому как мне надо будет сделать на обе машины =)
очень интересные детали для себя извлёк - скажите у меня вот например на Nissan Murano был подобный ключ правда с жалом + иммо тако вот я купил такой же новый (балванка) - на рынке его отдал и оригинал, и мне ключник сделал копию - те дверной замоk он уже открывал затем была такая тема я вставил родной ключ в замок провернул до момента предстарта потом обратно и так 3 раза затем нажал на педаль тормоза 2 раза потом снова провернул ключ до якобы старта - прозвучало три сигнала за панелью и я вытащил ключ из замка зажигания и вставил новый и когда я его провернул - мне на японском языке что то там пробормотала тёлка из бортового компа - всё - таким образом я по инструкции котрую прочитал кстати на форуме прошил второй ключ - возможно ли так же прошить на крайслере? никто в мануалы не углублялся?
РЕБЯТА ОГРОМНОЕ СПАСИБО ЗА ОТВЕТЫ - КЛЮЧ НАШЛИ И ВЕРНУЛИ ТОЛЬКО ЧТО УЖЕ НОЧЬ НА ДВОРЕ!!! +)) Тема актуальна - теперь хочу запасной и на одну и на другую машину - сколько бы это ни стоило! =)))
dims, Обращусь, спасибо! Rafael, кинь в личку адрем и тел если есть - друг в Москве живёт съездит купит а я тут у ОД прошью